Работа в интернете - Подборка ключевых слов для сайта в Yandex ул. Челюскинцев, д. 184, Донецк, Донецкая обл.. (099) 543-39-08 fastestmoney@email.ru
ул. Челюскинцев, д. 184, Донецк, Донецкая обл.. (099) 543-39-08 fastestmoney@email.ru
Работа в интернете / Подборка ключевых слов для сайта в Yandex

Работа в интернете - Подборка ключевых слов для сайта в Yandex

» » Подборка ключевых слов для сайта в Yandex

Подборка ключевых слов для сайта в Yandex Wordstat


Добро пожаловать, дорогие друзья, на еще одну полезную статью для вебмастеров (если кто не знает - это человек, занимающийся разработкой сайтов)! Создание сайта - это половина работы, причем как по мне, самая интересная. Вторая половина работы - это продвижение этого сайта. Оно занимает на много больше времени и сил, чем само создание сайта и требует к себе грамотного подхода.

Чтобы наш сайт правильно продвинуть (еще говорят "раскрутить"), нужно учитывать и подстраивать под него кучу разных моментов. Одним из таких самых важных моментов является подборка ключевых слов для всех страниц сайта. Ключевые слова нужны в первую очередь для того, что бы по ним посетители находили вас поисковых системах. Ключевых слов может быть и должно быть несколько. Если ваш сайт посвящен, к примеру, изготовлению тортов, то разумным будет определить для него ключи типа: "качественные торты", "свежие торты", "торты на заказ", "дешевые и вкусные торты" и т.д.


Подборка ключевых слов для сайта в Yandex Wordstat

Таких ключевых слов можно придумать не напрягаясь до 10-20, но стандартом является 3-5 ключевиков. Меньше стандарта - плохо, так как у вас получится узконаправленная аудитория, больше - так же не хорошо, так как это уже будут не ключи, а каша, которую поисковые системы не очень любят. Поэтому, перед вебмастером становится вопрос: "А как выбрать оптимальные ключи для своего сайта, чтобы и стандарт выдержать, и привлечь максимум посетителей?"

Еще несколько лет назад люди мучились постоянно меняя ключевые слова и смотрели на результат за определенный период (к примеру, сколько привлечет посетителей ключ "Работа в интернете" за месяц), а потом брали похожий ключ (к примеру, меняли на "Заработок в интернете" и снова выдерживали месяц) и их сравнивали, выбирая наиболее оптимальный. Нам же таким, извиняюсь, "геморроем" заниматься не нужно, так как у Яндекса как раз несколько лет назад появился очень удобный сервис по подборке ключевых слов, который называется "Статистика ключевых слов".

Этот сервис позволяет увидеть статистику показов запросов по слову или словосочетанию, региону, карте, в общем по месяцам и по неделям, что как раз нам и нужно для подборки ключевых слов. Нам для их подборки хватит одной статистики по словам (выставлено автоматически при заходе в сервис). Как выполнять подборку:

1. Заходим на сервис Яндекса "Статистика ключевых слов";

2. В поле для ввода вносим интересующее нас слово или словосочетание и нажимаем на кнопку "Подобрать". Я ввел словосочетание "Работа в интернете" для подборки ключа главной страницы моего сайта и вот что у меня получилось:


Подборка ключевых слов для сайта в Yandex Wordstat

3. Анализируем полученные данные, делаем еще несколько интересующих нас запросов и анализируем их данные, после чего выбираем понравившиеся нам ключевые слова. Я не буду приводить картинки этих дополнительных, так как думаю, что с ними вы уже и сами можете справиться. Я лучше проанализирую то, что у меня получилось и вы тогда сможете сделать свой анализ по аналогии моему.

Результат запроса статистики ключа делится на два столбца. В первом столбце указаны название и показы в месяц четко того ключа, который мы ввели, а так же его похожих вариаций ("Работа в интернете на дому", "Работа в интернете без вложений" и т.д.). Во втором столбце показаны другие варианты запросов, которые не подходят под рамки введенного ключа, но ведут примерно к такому же результату (то есть слово "работа" заменяется словом "заработок" или связывается со словом "бизнес"; вставляются другие слова, которые ассоциируются у людей с работой типа "WebMoney", "клики", "новичок", "вложения" и т.д.).

На изображении я выделил красной линией наиболее подходящие вариации ключа, зеленой линией просто для удобства отделил показы запроса от его названия, а зелеными цифрами в порядке убывания отобразил наиболее популярные запросы максимально приближенные к тому, который я ввел (то есть наиболее популярные и наиболее подходящие запросы к моему запросу "Работа в интернете").


Подборка ключевых слов для сайта в Yandex Wordstat

Я показал вам только часть изображения, так как весь результат по запросу словосочетания "Работа в интернете" размещен на нескольких страницах (то есть, можно увидеть еще несколько вариантов этих двух столбцов, просматривая остальные страницы результата статистики). Если пролистать остальные страницы результата запроса, то может быть там еще что-то подходящее найдется, так что имейте в виду, что они там могут быть, чтобы вы не проморгали самые лакомые ключи.

Моему сайту я выбрал ключ "Работа в интернете", не смотря на то, что по статистике есть более популярные запросы. Почему? Вот ответ по каждому из четырех выбранных мною ключа:

    1. Я описываю на своем сайте именно работу в интернете и никак иначе, а работа на дому - понятие растяжимое (это может быть и работа прислугой, и различные партнерские компании, и работа консультантами по телефону и т.д.), поэтому мой сайт, хоть и тоже включает в себя дом, может просто утонуть среди других "работ на дому" и пользы от этого не будет, поэтому вариант под номером "1 - Работа на дому" отпадает.

    2. Запрос "2 - Заработать в интернете" так же имеет популярность поболее, чем запрос "3 - Работа в интернете", но я этим ключом хочу выбрать своему сайту слоган, для которого "Работа в интернете" звучит более корректно, чем "Заработать в интернете", к которому так и чешутся руки что-то допечатать. Но этот запрос можно взять как вариант для второго ключа или ключа для другой страницы сайта, так как для главной страницы можно найти что-то по привлекательнее.

    3. Запрос "3 - Работа в интернете" имеет хорошие показатели просмотров, отлично выглядит для главной страницы сайта и в полной мере описывает его предназначение и содержание, поэтому его оставляем однозначно.

    4. Запрос "4 - Как заработать в интернете" имеет неплохие показатели просмотров, но напоминает больше ключ к статье, нежели к главной странице сайта, но его так же можно взять на вооружение.


Подборка ключевых слов для сайта в Yandex Wordstat

У вас может возникнуть вопрос, "Почему я так придираюсь к вариантам и не выбираю самый популярный из существующих?". Ну вот давайте представим ситуацию, что мы выбрали самый популярный ключ (у нас это "1 - Работа на дому"). Да, показы у него в 4 раза больше, чем у "3 - Работа в интернете", но тут есть несколько но:

    а) как я уже говорил, сайт может затеряться среди кучи других "Работ на дому", вследствие чего посетителей в лучшем случае будет мало, а может и вообще не быть;

    б) пришедшие посетители искали для себя работу на дому типа прислуги, партнерок, консультантов и т.д., а найдут работу в интернете на просмотре рекламы, создании статей и т.д. и просто напросто уйдут, так как их такая работа не интересует и возникает вопрос: "А зачем нам такие незаинтересованные посетители?";

    в) через некоторое время невостребованности сайт начнет понижаться в позициях по этому запросу и в итоге мы потеряем даже то малое количество незаинтересованных посетителей (от которых и так толку мало) и плюс ко всему упадем в рейтинге.

Вот мы и закончили наш третий пункт - анализ найденных ключей. На этом работа сервиса Яндекса "Статистика ключевых слов" закончена. Вам осталось только выбрать подходящие варианты ключевиков и установить их на страницы вашего сайта. Главное помните, что ко всему надо подходить тщательно. Будете делать абы как - "абы как" в итоге и получите. Если у Вас остались или появились вопросы, вы их можете задать мне любым способом, из указанных во вкладке "Обратная связь". Желаю вам только нужных посетителей ;)



comments powered by Disqus
Copyright Fastestmoney © 2012-2017
Закрыть